Мы Благодарим Реклама на сайте
+6°C
Войти с помощью:


Восстановить пароль!

В Минтрансе сообщили об отсутствии версии теракта на борту Ту-154 среди основных


Утром 26 декабря, в день общенационального траура по погибшим в авиакатастрофе Ту-154 в Черном море, российские власти официально объявили, что основные версии трагедии не включают теракт. Министр транспорта РФ Максим Соколов, возглавивший созданную правительством комиссию по расследованию причин катастрофы, сообщил, что причиной крушения могло стать техническое состояние воздушного судна или ошибка пилотирования.

По словам главы Минтранса, "сегодня основные версии не включают в себя террористический акт", сообщает "Интерфакс". Соколов отметил, что к катастрофе могло привести "техническое состояние либо ошибка пилотирования". "Причины могут быть разные, они анализируются специалистами, экспертами и Следственным комитетом", - добавил министр.

В то же время Соколов не дал ответа на уточняющий вопрос, могла ли нештатная ситуация стать причиной крушения Ту-154. "Целью нашей комиссии не является оценка и анализ причин, которые могли привести к этой катастрофе. Причины могут быть разные. Они сейчас анализируются специалистами и экспертами", - пояснил глава ведомства.

- Хронология катастроф Ту-154 с момента вылета первого лайнера в 1968 году: за 48 лет их было более 50

Также Соколов заявил, что в Минтрансе не видят необходимости вводить дополнительные меры безопасности в аэропортах после крушения Ту-154, сообщает ТАСС. "Безопасность аэропортов как гражданских, так и находящихся в ведомственном использовании, установлена требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации, международной организации ИКАО, потому эти требования достаточно строгие, и они соблюдаются всеми аэропортами, проверки организуются регулярно. Мы сейчас не видим целесообразности устанавливать какие-то особые дополнительные меры в связи с данной катастрофой как по авиационной, так и транспортной, то есть по антитеррористической безопасности", - сказал министр на заседании штаба возглавляемой им комиссии, трансляцию которого вел телеканал "Россия 24".

Заявлению Соколова предшествовало полученное ТАСС сообщение от источника в спецслужбах о том, что версия теракта не рассматривается как основная по ряду причин. Собеседник агентства рассказал, что до вылета с аэродрома Чкаловский в Московской области (отправная точка маршрута) Ту-154 тщательно досматривался. Кроме того, о его дозаправке в Сочи заранее не знал никто - она была вызвана непогодой в Моздоке. После прилета в Адлер воздушное судно держалось под охраной.

В то же время опрошенные газетой "Коммерсант" специалисты допустили, что катастрофа могла произойти из-за технической неисправности. В частности, мог случиться обрыв привода закрылков, из-за чего они были выпущены неравномерно. Также не исключен вариант с попаданием в так называемый плоский штопор: эту ситуацию мог спровоцировать заклинивший в положении "кабрирование" стабилизатор Ту-154.

Тем временем поисково-спасательная операция в районе авиакатастрофы продолжается. В ней задействованы 3,5 тысячи человек. За первые сутки работ найдено 11 погибших из 92 находившихся на борту и 154 фрагмента самолета. Тела 10 жертв авиакатастрофы уже доставлены в Москву для опознания и генетической экспертизы.

Главнокомандующий ВКС Виктор Бондарев не исключил, что сегодня будет установлено местонахождение обломков Ту-154 Минобороны РФ на дне Черного моря, сообщает ТАСС. "Я думаю, сегодня день, когда мы можем обнаружить местонахождение самолета на дне Черного моря", - заявил военный, добавив, что поисковые группы определили место для поисков бортовых самописцев разбившегося самолета.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Войти с помощью:

После Авторизации/Регистрации Вы сможете полностью управлять порталом, добавлять любые материалы, комментировать новости и фотографии.

Все будет доступно в Вашей панели управления!

Добавить комментарий