Мы Благодарим Реклама на сайте
+9°C
Войти с помощью:


Восстановить пароль!

Минтранс назвал "нецелесообразным" запрет на эксплуатацию Ту-154 после трагедии в Сочи


Министр транспорта России Максим Соколов заявил, что говорить о запрете эксплуатации самолетов типа Ту-154 после трагедии в Сочи нецелесообразно. "По линии тех самолетов, которые эксплуатируются в гражданской авиации, а это Ту-154М, говорить об этом нецелесообразно", - сказал Соколов.

Глава Минтранса также прокомментировал сообщение "Интерфакса", которое было сделано со ссылкой на анонимный источник, о приостановке полетов самолетов Ту-154Б-2, используемые российскими силовыми ведомствами, до выяснения причин крушения над Черным морем.

По словам Сколоква, министерство не может приостанавливать эксплуатацию Ту-154-Б2, поскольку этот вопрос находится в компетенции министерства обороны. "Решение об эксплуатации тех или иных типов самолетов государственной авиации должны принимать те ведомства, в чьем ведении эти самолеты находятся", - пояснил Солоков.

- На поднятых из воды обломках Ту-154 и телах жертв катастрофы нет следов взрывчатки
- Ту-154 летел с сильно задранным носом, пытался совершить маневр вправо и упал в Черное море на скорости 500 км/ч
- Из-за крушения под Сочи приостанавливаются полеты Ту-154Б-2

"Данный борт (Ту-154-Б2) относился не к самолетам гражданской авиации, находящейся в ведении Росавиации, поэтому решение по нему должно приниматься соответствующим ведомством", - пояснил министр , отвечая на вопрос, не стоит ли запретить эксплуатацию Ту-154 после трагедии.

"В принципе, хочу сказать, что этот тип хоть и давно эксплуатируется, зарекомендовал себя как достаточно надежный самолет. И несмотря на то, что сегодня именно этот тип - именно Ту-154-Б2 - не используется в гражданской авиации, но это связано не с какими-то требованиями безопасности, а исключительно с тем, что он работает с повышенными шумовыми характеристиками, расходом топлива", - сказал министр, которого цитирует РИА "Новости".

В воскресенье, 25 декабря, самолет министерства обороны Ту-154 вылетел из аэропорта Адлера. В 05:27, через несколько минут после вылета, лайнер пропал с экранов радаров. Спустя несколько часов стало известно о том, что самолет разбился, а находившиеся на его борту члены экипажа и пассажиры, всего 92 человека, погибли. Среди погибших были артисты ансамбля песни и пляски Минобороны имени Александрова и доктор Елизавета Глинка.

Как вечером накануне, 26 декабря, сообщила газета "Коммерсант", трагедия произошла на глазах сотрудника береговой охраны пограничных войск ФСБ, который на дежурном катере был на посту и видел падение самолета. По его словам, которые уже стали частью свидетельских показаний, у лайнера сразу после взлета был неестественно задран нос.

Газета отмечает, что в августе 2006 года была похожая ситуация: Ту-154М авиакомпании "Россия", летевший из Анапы в Санкт-Петербург, разбился под Донецком. Тогда экипаж, пытаясь подняться над грозовым фронтом, допустил похожие ошибки. Отличие заключается в том, что тогда воздушное судно находилось на высоте 12 тысяч метров, а потому он не просто снизился, а несколько минут падал в режиме плоского штопора.

Пограничник во время вчерашнего допроса рассказал, что после взлета из адлерского аэропорта самолет начал снижаться, потом задел хвостовой частью поверхности воды, после чего она отвалилась, а затем полностью рухнул на воду и пошел ко дну. Уголовное дело по факту аварии возбудили по статье 351 УК РФ ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним, повлекшее тяжкие последствия"). Версию теракта власти рассматривают, но каких-либо подтверждений ей нет.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Войти с помощью:

После Авторизации/Регистрации Вы сможете полностью управлять порталом, добавлять любые материалы, комментировать новости и фотографии.

Все будет доступно в Вашей панели управления!

Добавить комментарий