Системный администратор. З/п от 25000руб.
Системный администратор. З/п от 25000руб.
Обязанности Обеспечение работоспособности компьютерной сети отеля. Обеспечение работоспособности телефонной сети отеля. Обеспечение работоспособности общественной сети Wi-Fi. Обеспечение работоспособности телевидения отеля. Протяжка и монтаж новых коммуникаций по заявке от Руководителя данного отдела. Устройство рабочих мест для новых сотрудников по заявке от Руководителя данного отдела. Контроль за состоянием кабельных систем локальных вычислительных сетей отеля. Контроль за состояниеми поддержка работоспособности системы видеонаблюдения отеля. Контроль за состоянием и правильностью использования компьютерного парка отеля. Контроль за состоянием программного обеспечения, установленного на компьютерах Компании, своевременное его обновление. Требования Опыт работы системным администратором не менее 1 года; Знание ОС MS Windows 7/10, Windows Server 2008/2012; Опыт работы с серверным оборудованием. Опыт настройки RAID массивов, средств администрирования и диагностики неисправностей; Навыки организации сервисов: AD, DNS, WINS, DHCP, VPN, Firewall; Знание принципов работы сетевого оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы, контроллеры точек доступа, медиаконверторы) и навыки работы с ними. Знание и опыт работы с оборудованием Cisco systems; Знание основ СКС; Умение работать с кабелем; Монтаж кабеля и сетевого оборудования; Знание основ работы телефонии (Аналог/IP); Знание протоколов: IP (UDP/TCP), POP, SMTP, SIP; Навыки обслуживания оргтехники (принтеры, копиры, факсы); Личные качества: аккуратность, исполнительность, ответственность, инициативность. Условия График работы: 5/2 с 09.00 - 18:00 Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ Бесплатное питание в столовой для сотрудников Возможности профессионального и карьерного роста внутри компании Оплачиваемый отпуск 28 календарных
После Авторизации/Регистрации Вы сможете полностью управлять порталом, добавлять любые материалы, комментировать новости и фотографии.
Все будет доступно в Вашей панели управления!