Жаловаться стали меньше
Сокращение жалоб по работе ЖКХ, увеличение количества обращений по вопросам здравоохранения и недовольство состоянием общественного транспорта – эти и другие вопросы были упомянуты сегодня на оперативном совещании.
О работе Общественной приемной органов исполнительной власти Московской области и окружных органов местного самоуправления доложил ее руководитель Михаил Руденко. За 38 приемов в областных министерствах и ведомствах было принято 127 человек.
Большинство обращений связаны с вопросами здравоохранения. Граждан волнует отсутствие льготных лекарств, проблема освещенности улиц, неудовлетворительное состояние общественного транспорта.
В последние годы обращения граждан в общественную приемную были связаны с жалобами в сфере ЖКХ. Однако, за 2016 год количество подобных жалоб сильно сократилось. Для сравнения, в 2014 году их поступило 98, в 2015 – 28, а в текущем – всего 12.
Несколько обращений было от работников предприятия «Центролит», оно два раза было объявлено банкротом, люди уволены без пособия. Глава Каширского округа отметил: «В администрацию обратились представители крупного металлургического холдинга, который взял в аренду этот завод с перспективой его переоформления в свою собственность. Этот вопрос сейчас прорабатывается».
После Авторизации/Регистрации Вы сможете полностью управлять порталом, добавлять любые материалы, комментировать новости и фотографии.
Все будет доступно в Вашей панели управления!
Популярный комментарий