Независимый информационный портал города Кашира!
Регистрация / Авторизация

Пожалуйста, войдите под своими учетными данными или зарегистрируйтесь, что бы добавлять материалы на сайт.

Войти с помощью:


Восстановить пароль!
+16°
пасмурно ветер 6,9 м/с, Ю

Жаловаться стали меньше

Сокращение жалоб по работе ЖКХ, увеличение количества обращений по вопросам здравоохранения и недовольство состоянием общественного транспорта – эти и другие вопросы были упомянуты сегодня на оперативном совещании.

  

О работе Общественной приемной органов исполнительной власти Московской области и окружных органов местного самоуправления доложил ее руководитель Михаил Руденко. За 38 приемов в областных министерствах и ведомствах было принято 127 человек.


Большинство обращений связаны с вопросами здравоохранения. Граждан волнует отсутствие льготных лекарств, проблема освещенности улиц, неудовлетворительное состояние общественного транспорта.


В последние годы обращения граждан в общественную приемную были связаны с жалобами в сфере ЖКХ. Однако, за 2016 год количество подобных жалоб сильно сократилось. Для сравнения, в 2014 году их поступило 98, в 2015 – 28, а в текущем – всего 12.


Несколько обращений было от работников предприятия «Центролит», оно два раза было объявлено банкротом, люди уволены без пособия. Глава Каширского округа отметил: «В администрацию обратились представители крупного металлургического холдинга, который взял в аренду этот завод с перспективой его переоформления в свою собственность. Этот вопрос сейчас прорабатывается».


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Войти с помощью:

После Авторизации/Регистрации Вы сможете полностью управлять порталом, добавлять любые материалы, комментировать новости и фотографии.

Все будет доступно в Вашей панели управления!

Добавить комментарий