Независимый информационный портал города Кашира!
Регистрация / Авторизация

Пожалуйста, войдите под своими учетными данными или зарегистрируйтесь, что бы добавлять материалы на сайт.

Войти с помощью:


Восстановить пароль!
пасмурно ветер 7 м/с, З

«Триноги» в Кашире: областной Минтранс рассказал о назначении мобильных комплексов фиксации нарушений

Информация, которую обнародовал Минтранс, без сомнений, касается всех автомобилистов региона, и каширских в частности, которые не раз задавались вполне уместным в данном случае вопросом: откуда «растут ноги» у придорожных триног и кто их контролирует? Камеры с припаркованным рядом авто регулярно стоят у «Фрито Лей Мануфактуринг» и на Каширском проспекте, на дороге между Каширой и Новоселками, и после поворота на жилгородок ул. Центролит.
«Мы предупреждаем автомобилистов, выезжающих на дороги Подмосковья, что в регионе заработали новые комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД. С начала года по сегодняшний день число комплексов увеличено в 5,5 раз, – сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков. – Стационарные комплексы работают на всей дорожной сети Московской области. В первую очередь комплексы установлены на всех самых аварийных автодорогах и потенциально опасных участках федеральных и региональных трасс. Наибольшее число комплексов функционирует на трассах М-9, М-10, М-1, М-2, М-5, М-4, А-104, на Пятницком, Старосимферопольском, Каширском, Носовихинском, Можайском, Егорьевском, Волоколамском шоссе, на дороге Москва – Жуковский, также камеры работают в городах и населенных пунктах. Мобильные комплексы передвигаются по потенциально-опасным участкам в зависимости от дорожно-транспортной ситуации в регионе».
Известно, что стационарные комплексы фиксируют превышение скорости без радара, рассчитав время между кадрами, системой автоматически анализируется скорость движения транспортного средства. Как уверяют в Минтрансе, никакие антирадарные системы и навигаторы не могут распознать и предупредить водителя о камерах.
«Комплексы распознают номерные знаки,  в том числе и поврежденные,  фиксируют целый ряд нарушений. Так, работают свыше 500 рубежей контроля скорости, выезда на встречную полосу, движения по обочинам, около 400 рубежей контроля скорости и 87 рубежей контроля проезда перекрестков. Мобильные комплексы у нас 2 видов: на базе автомобиля «Форд Транзит» и комплексы на треноге, последние – устанавливают вдоль обочин», - рассказал генеральный директор ООО «МВС ГРУП» (компания-концессионер, на балансе которой находятся комплексы) Михаил Алехин.
Дальше система отработана: данные о зафиксированном нарушении с комплексов в режиме реального времени поступают в Центр обработки данных (ЦОД) Московской области, затем в Центре безопасности дорожного движения Подмосковья (ЦБДД МО) проверяют информацию, после чего ЦАФАП Московской области выносит постановления.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Войти с помощью:

После Авторизации/Регистрации Вы сможете полностью управлять порталом, добавлять любые материалы, комментировать новости и фотографии.

Все будет доступно в Вашей панели управления!

Добавить комментарий