Независимый информационный портал города Кашира!
Регистрация / Авторизация

Добавить на сайт


Войти с помощью:


Восстановить пароль!
+11°C

«Триноги» в Кашире: областной Минтранс рассказал о назначении мобильных комплексов фиксации нарушений

Информация, которую обнародовал Минтранс, без сомнений, касается всех автомобилистов региона, и каширских в частности, которые не раз задавались вполне уместным в данном случае вопросом: откуда «растут ноги» у придорожных триног и кто их контролирует? Камеры с припаркованным рядом авто регулярно стоят у «Фрито Лей Мануфактуринг» и на Каширском проспекте, на дороге между Каширой и Новоселками, и после поворота на жилгородок ул. Центролит.
«Мы предупреждаем автомобилистов, выезжающих на дороги Подмосковья, что в регионе заработали новые комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД. С начала года по сегодняшний день число комплексов увеличено в 5,5 раз, – сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков. – Стационарные комплексы работают на всей дорожной сети Московской области. В первую очередь комплексы установлены на всех самых аварийных автодорогах и потенциально опасных участках федеральных и региональных трасс. Наибольшее число комплексов функционирует на трассах М-9, М-10, М-1, М-2, М-5, М-4, А-104, на Пятницком, Старосимферопольском, Каширском, Носовихинском, Можайском, Егорьевском, Волоколамском шоссе, на дороге Москва – Жуковский, также камеры работают в городах и населенных пунктах. Мобильные комплексы передвигаются по потенциально-опасным участкам в зависимости от дорожно-транспортной ситуации в регионе».
Известно, что стационарные комплексы фиксируют превышение скорости без радара, рассчитав время между кадрами, системой автоматически анализируется скорость движения транспортного средства. Как уверяют в Минтрансе, никакие антирадарные системы и навигаторы не могут распознать и предупредить водителя о камерах.
«Комплексы распознают номерные знаки,  в том числе и поврежденные,  фиксируют целый ряд нарушений. Так, работают свыше 500 рубежей контроля скорости, выезда на встречную полосу, движения по обочинам, около 400 рубежей контроля скорости и 87 рубежей контроля проезда перекрестков. Мобильные комплексы у нас 2 видов: на базе автомобиля «Форд Транзит» и комплексы на треноге, последние – устанавливают вдоль обочин», - рассказал генеральный директор ООО «МВС ГРУП» (компания-концессионер, на балансе которой находятся комплексы) Михаил Алехин.
Дальше система отработана: данные о зафиксированном нарушении с комплексов в режиме реального времени поступают в Центр обработки данных (ЦОД) Московской области, затем в Центре безопасности дорожного движения Подмосковья (ЦБДД МО) проверяют информацию, после чего ЦАФАП Московской области выносит постановления.
4
4

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Войти с помощью:

После Авторизации/Регистрации Вы сможете полностью управлять порталом, добавлять любые материалы, комментировать новости и фотографии.

Все будет доступно в Вашей панели управления!

Добавить комментарий