Независимый информационный портал города Кашира!
Регистрация / Авторизация

Пожалуйста, войдите под своими учетными данными или зарегистрируйтесь, что бы добавлять материалы на сайт.

Войти с помощью:


Восстановить пароль!
+10°
облачно с прояснениями ветер 10,8 м/с, ЮЗ

Госжилинспекция не нашла нарушений в режиме работы управляющей компании городского округа Кашира

Подмосковная Госжилинспекция провела проверку в отношении ООО «УК городского округа Кашира», сообщили в надзорном ведомстве. Предметом проверки стало размещение на официальном сайте компании документов, в которых прописана численность сотрудников, пребывающих на рабочих местах, а также тех, кто работает дистанционно, или находиться в режиме нерабочего дня. Проверку инспекторы Госжилинспекции проводили и в офисе компании (напомним, ранее сообщалось о временном прекращении в нем приема жителей), где фиксировалось соблюдение социальной дистанции, режима допуска, наличия специальной разметки и контроля за самочувствием сотрудников.
Проверка не выявила каких-либо нарушений со стороны УК, что по словам руководителя Госжилинспекции Ольги Фединой, «свидетельствует о том, что УК стали более ответственно подходить к соблюдению профилактических мер, в полной мере осознавая всю серьезность сложившейся ситуации». 

Комментарии 4

  1. Офлайн
    Гость Роман
    Гость Роман 22 октября 2020 21:37
    +9
    Как считает жилинспекция , не является нарушением тот факт, что клиенты этой УК не могут связаться ни каким образом . Будь то аварийная ситуация или иные вопросы . Когда бы не позвонили , один отве -" операторы заняты ".
  2. Офлайн
    Гость Елена
    Гость Елена 22 октября 2020 22:08
    +9
    А почему жилинспекция проверяет сколько людей работает в УК? Я всегда считала что они должны проверять КАК работает УК
  3. Офлайн
    Гость Александр
    Гость Александр 22 октября 2020 22:24
    +7
    Да уж ни каких нарушений, заявки не обслуживаются от слова совсем, заявки закрывают с отметкой выполнено, на самом деле ни кто ни чего не делает, так же и через приложение пик комфорт, переписка с ботом, что вашей проблемой занимаются на самом деле ни кто ни чего не делает (заявка не исполнена уже 3 недели). Такого отношения к пользователям не видел ни когда, мы платим огромные деньги за обслуживание и не получаем оплаченных нами услуг.
  4. Офлайн
    Айбелив Айкенфлаев
    Айбелив Айкенфлаев 23 октября 2020 15:12
    +2
    Это также, как прокурор Чайка, помойный бизнес своего сына проверял.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Войти с помощью:

После Авторизации/Регистрации Вы сможете полностью управлять порталом, добавлять любые материалы, комментировать новости и фотографии.

Все будет доступно в Вашей панели управления!

Добавить комментарий