Один из самых высоких в области: более 2 тысяч жалоб на содержание подъездов поступило в Кашире за 2020 год
Подмосковная Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих компаний за 2020 год в категории ненадлежащей уборки подъездов. Сообщается, что среди поступивших заявок преобладали такие направления, как ненадлежащая и несвоевременная уборка подъездов, наличие мусора и грязи, а также состояние текущего ремонта и других элементов (дверей, доводчиков, ручек).Наибольшее число заявок по категориям Госжилинспекции в городах с населением менее 100 тысяч человек поступило из пяти городских округов, включая Каширу. В течение года жители отправили 2,1 тысячу жалоб. Отмечается, что после обращения жителя на портал ЕДС, управляющая компания должна принять ее в течение 24 часов, после чего провести работы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Войти с помощью:
После Авторизации/Регистрации Вы сможете полностью управлять порталом, добавлять любые материалы, комментировать новости и фотографии.
Все будет доступно в Вашей панели управления!
Популярный комментарий