Главная » Новости » Общество » Положительная динамика в работе с рекламными и информационными щитами

Положительная динамика в работе с рекламными и информационными щитами

Около 80% рекламных конструкций привели в порядок на главных улицах городов Подмосковья с начала 2016 года.

Кашира показала активную положительную динамику в работе с рекламными и информационными конструкциями. Вывески в городе все больше соответствуют современным требованиям и стандартам, каждый месяц появляется большое количество прекрасных образцов оформления входных групп, витрин магазинов. В следующем году работа по совершенствованию облика будет продолжена.

По данным пресс-службы Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, в 2016 году Главархитектура выделила 141 главную улицу в 72 городах Московской области. Для каждой была разработана концепция образцового размещения информационно-рекламных конструкций, а также составлен перечень необходимых работ по благоустройству, включая ремонт фасадов зданий, работы по озеленению, мощению, установке малых архитектурных форм.

«Главная улица должна стать эталоном, образцом для всех остальных улиц города», - отметил главный архитектор Московской области Михаил Хайкин, которого цитирует пресс-служба.

Весь год в городах Московской области шла активная работа по приведению информационно-рекламных конструкций в соответствие с современными нормами и требованиями.

Добавить комментарий