Независимый информационный портал города Кашира!
Регистрация / Авторизация

Пожалуйста, войдите под своими учетными данными или зарегистрируйтесь, что бы добавлять материалы на сайт.

Войти с помощью:


Восстановить пароль!
+5°
небольшой дождь ветер 6,4 м/с, Ю

Превентивная мера: в Кашире пассажира-«зайца» через суд обязали оплатить проезд в шестикратном размере

На первый взгляд банальное административное дело, коих регулярно в регионе заслушивается десятки, выглядит довольно показательным в свете того количества «зайцев», что ежедневно ездит в подмосковных электричках. В том числе, связывающих городской округ Кашира с Москвой. Мотивы неоплаты проезда понять в общем-то несложно (хотя, для некоторых это даже является неким драйвом, поэтому вопрос о приобретении билета для них не стоит в принципе). Однако, кроме нравственной стороны есть законы и правила, которые за безбилетный проезд сулят административную ответственность. Так, в Каширском мировом суде в порядке упрощенного производства было рассмотрено гражданское дело по иску АО «МТ ППК» к Александру И. о взыскании штрафа за безбилетный проезд и отказ от покупки билета. Дело было почти год назад: в феврале 2018 год он проехал «зайцем» в электропоезде №6507 по маршруту Клин-Москва (билет на обычную электричку стоит 230 рублей), однако скрыть этот факт не сумел. За прошедшее время нарушитель скорее всего мог и забыть об этом инциденте, вот только не позволило постановление суда. Теперь Александру И. предстоит выплатить штраф в размере 1100 рублей и расходы по оплате государственной пошлины в размере 400 рублей, а всего 1500 рублей – стоимость билета фактически в шестикратном размере.
А вам доводилось ездить «зайцем» в электричке?

Комментарии 1

  1. Офлайн
    Гость Александр
    Гость Александр 22 марта 2019 16:10
    +1
    Безбилетники были всегда, есть сейчас и будут в будущем. Полностью искоренить эту проблему невозможно в принципе, как и преступность. Это утопия. Но в СССР железные дороги были фактически государством в государстве. Свои дома, детские сады, школы, магазины предприятия, причём полного цикла (от и до) по обслуживанию и ремонту дороги и всего ОГРОМНОГО хозяйства. И всё это держалось на грузоперевозках. А пассажирские перевозки, в частности электрички - всегда были убыточными. Но в современной России особо умным индивидуумам пришло в голову всё разделить и отдать в частные руки. А частник должен получать прибыль - это естественно. Он не будет работать себе в убыток, поэтому билеты на электричку сейчас так дорого и стоят. И я то же ездил "зайцем", и бегал из вагона в вагон. Но только тогда года "сезонки" стали стоить по 6 тыс. руб. - это всё равно, что каждый день покупать билет туда-обратно за полную стоимость.   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Войти с помощью:

После Авторизации/Регистрации Вы сможете полностью управлять порталом, добавлять любые материалы, комментировать новости и фотографии.

Все будет доступно в Вашей панели управления!

Добавить комментарий