На заводе «Черкизово-Кашира» запустили проект по производству сырокопченых колбас длиной 1,14 метра. Проект стоимостью 250 миллионов рублей реализован с целью удовлетворения растущего спроса на колбасную продукцию в нарезке. При этом в компании уточнили, что в магазинах столь необычную продукцию купить не получится. Все дело в том, что длинная колбаса предназначена для дальнейшей нарезки и продажи в порционных упаковках.
«Мы наблюдаем стабильный рост популярности нарезанных и упакованных колбас: если изначально доля продукции, выпускаемой заводом для нарезки, составляла 10%, то сейчас она доходит уже до 45%. Это развивающийся тренд — потребителям удобно покупать колбасные изделия в порционной упаковке, и мы как крупный игрок рынка следуем за желаниями наших покупателей», — оассказал директор завода «Черкизово-Кашира» Сергей Кузнецов.
Первые партии метровых колбас с завода в Кашире в сентябре поступят на Черкизовский мясоперерабатывающий завод в Москве для последующей нарезки и отправки торговым партнерам.
Популярный комметрий