Независимый информационный портал города Кашира!
Регистрация / Авторизация

Пожалуйста, войдите под своими учетными данными или зарегистрируйтесь, что бы добавлять материалы на сайт.

Войти с помощью:


Восстановить пароль!
+16°
пасмурно ветер 3,9 м/с, Ю

Такие замечательные родители!

КО ДНЮ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА

Родители –  главные воспитатели и союзники для  воспитателей детского садаСемья – это первая школа растущего человека.  Развитие ребенка не должно идти стихийным путем. Полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях одновременного влияния семьи и дошкольного учреждения. Диалог между детским садом и семьей строится, как правило, на основе демонстрации воспитателем достижений ребенка, его положительных качеств, способностей и т. д. В дошкольных учреждениях взаимодействию с семьей уделяется особое внимание. Родители и воспитатели должны быть командой. Той самой командой, которая воспитывает личность.
 Работа с родителями проводится ежедневно: консультации, индивидуальные беседы, родительские собрания, информационные стенды, развлечения, познавательные мероприятия, фотовыставки, участие родителей в конкурсах, в субботниках. Для того чтобы родители стали активными помощниками воспитателей необходимо вовлечь их в жизнь детского сада.  Хорошие родители – мечта любого педагога. 

Родители - главные помощники в организации развивающей безопасной среды на территории детского сада

?) Умные родители понимают, что дети занимаются в детском саду разными видами деятельности: рисуют, клеят, лепят и пр. и, конечно, могут испачкаться краской, клеем. Дети, растущие в спокойных семьях, знают, что это огорчит маму, но никто не будет ругаться. В противоположном случае ребёнок замыкается, он боится заниматься, чтобы вдруг не испачкаться, иначе ему будет нагоняй. Любящие ребёнка родители приводят детей чистых, опрятных, причёсанных и в хорошем настроении, потому что его не толкнули в группу, а поцеловали, пожелали хорошего дня.
Родители - участники праздничных мероприятий в ДОУ

?) Умные родители понимают, что они профессионалы в своём деле, а педагогическому мастерству не учились, поэтому, при кажущейся лёгкости работы воспитателя, прислушиваются к советам и просьбам педагога, стараются не забирать ребёнка, не отрывая телефон от уха, а поинтересуются, как прошёл день, какие успехи или неудачи у дитя.
?) Умные родители понимают, что, если они услышали громкий голос воспитателя, значит детей в группе много и он хочет привлечь внимание к себе для какого-то сообщения. Вечером такие умные родители обязательно поговорят с ребёнком, чтобы он слышал воспитателя с первого раза, помогал ему.


Родители - участники спортивно- интеллектуальной игры "Твои помощники, ГИБДД!" и помогают детям в исследовательской деятельности

?) Умные родители адекватно реагируют на пятно на футболке, на мелкие синяки и ушибы, полученные во время игр, на порванные чешки или сменную обувь, потому что дети много двигаются. Они сами воспитаны и не перекладывают воспитание своего ребёнка на плечи других. При возникающих вопросах умные родители решают вопрос с воспитателем, не занимаются бумаготворчеством.
?) Умные родители, забирая своё сокровище из детского сада, в первую очередь спросят: как прошёл день? что интересного было? какие занятия понравились?  И пр. А уже потом как второстепенные вопросы будут такие: что ел (а), не обижал ли кто? Умные родители понимают, что обрушивать на детей шквал вопросов не надо так же, как устраивать «допрос», заставляя ребёнка выдумывать несуществующее.
?) Умные родители доверяют своё чадо воспитателю. Без доверия никакого прогресса во взаимоотношениях родитель-педагог не будет.
?) Умные родители при помощи педагогов понимают, что «ребёнок дома» и «ребёнок в саду» - это два разных ребёнка. Социальный институт, где много ровесников, предполагает, что ребёнок будет утверждаться в коллективе, здесь дети больше раскрываются как личности. В коллективе порой возникают ситуации, когда ребёнок ведёт себя несвойственно для его домашнего поведения. Узнав это, недоверчивые и некомпетентные родители засомневаются в этом и прозвучит известная фраза «Это на него не похоже». Умные же родители, прислушаются к педагогу, понаблюдают за поведением, при необходимости поговорят с ребёнком в дружественном тоне, сохраняя доверие и открытость маленького человека, потому что они понимают, что цель и у педагогов, и у семей одна- воспитать интеллектуально развитого, здорового, адаптированного в обществе человека.
Родители- активные участники в интеллектуальной игре "Папа, мама, я - экологическая семья" в ДЭЦ

?) Умные родители не будут негативно отзываться о воспитателе или другом сотруднике детского сада при детях. Дети очень чувствительны, они начинают с нежеланием ходить в детский сад, игнорировать воспитателя, могут проявлять агрессию.
?) Умные родители понимают, что воспитатели – это не враги, а люди, которые помогают в воспитании и образовании их детей, любят их, искренне скучают по ним.
?) Умные родители понимают, что детский сад нужен ребёнку для нормального всестороннего развития, что семья и детский сад должны быть повёрнуты друг к другу, слышать друг друга и будут стараться участвовать во всех мероприятиях группы и детского сада.
Родители помогают организовывать экскурсии и сопровождают детей

Родители - активные участники всех дел детского сада. Педагоги им очень благодарны за поддержку и надеются на дальнейшее взаимопонимание и помощь. Таким образом, установление доверительных отношений с родителями плавно ведет к совместному исследованию и формированию гармонически развитой личности ребенка.
Родители помогают организовать замечательный книжный уголок с любимыми детскими произведениями. Совместно с родителями и детьми группа ходит на экскурсии, получают положительный эмоциональный заряд надолго. С наступлением осени, зимы в детском саду организуется выставка - конкурс на лучшую совместную поделку ребенка и родителей из природного и бросового материала. Многие семьи принимают участие в выставке. 
Совместные мероприятия с родителями способствует формированию у них потребности в частом общении с детьми, повышению педагогических знаний, помогают осознать важность дошкольного периода детства, как базовой ступени развития личности ребенка, создаются единые установки на формирование у детей ценностных ориентиров.
 
Родители помогают детям освоить актёрское мастерство
Участие родителей в выставке творческих работ

Дети непосредственны, талантливы, уникальны. Они артисты, мечтатели, фантазёры. Дети верят в лучшее, хранят доброту в сердцах и счастливые надежды. Родители, а они главные воспитатели, при помощи педагогов помогут детям вырасти смелыми, послушными, целеустремлёнными, честными, любознательными. Пусть впереди детей ждёт только радость!
Каждый родитель заслуживает похвалы и благодарности за  замечательных детей, за то, что они растут в счастливых семьях, за то, что прививают им хорошие привычки, развивают умение творить добро, учат любить окружающий мир и просто любят их всем сердцем, а педагоги, в свою очередь, только помогают им во всем и закрепляют все то хорошее, что приобретено в семьях!
 
Такой коллаж сделали родители для воспитателей, когда все были на самоизоляции
Такие замечательные родители!





 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Войти с помощью:

После Авторизации/Регистрации Вы сможете полностью управлять порталом, добавлять любые материалы, комментировать новости и фотографии.

Все будет доступно в Вашей панели управления!

Добавить комментарий